Реклама на сайте
Войти

Соглашение по вывозу вещей погибших при падении Боинга было достигнуто

01.08.2014 16891
Владимир Гройсман, председатель госкомиссии по расследованию причин катастрофы во время заседания в Минске сообщил, что контактная группа по урегулированию ситуации на востоке Украины договорилась о вывозе вещей погибших в результате авиакатастрофы под Донецком. «Мы требуем, чтобы все было возвращено на территорию, которая контролируется нашими войсками для того, чтобы возвратить все это в комиссию по расследованию, но, к сожалению, пока этого не происходит. Но есть заверения контактной группы, что в течение двух дней это будет возвращено с этой территории», — цитирует Гройсмана РИА Новости.

Кроме этого, стороны договорились прекратить боевые действия по маршруту миссии ОБСЕ к месту падения «Боинг-777». В заседании, которое проходило в Минске, приняли участие представители России, Украины, ОБСЕ и самопровозглашенной Донецкой народной республики, передает Lenta.ru.

Теги: боинг-777 , авиакатастрофа под Донецком , вывоз вещей погибших


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Заявление Путина по поводу Boeing 777

По информации ИТАР-ТАСС, 21 июля Владимир Путин выступил со специальным заявлением, в котором призвал обеспечить условия для полного и объективного расследования катастрофы малазийского Boeing над Украиной. «С уверенностью можно сказать, что если бы 28 июня боевые действия на востоке Украины не были возобновлены, то и этой трагедии наверняка бы не произошло», — сообщил президент России, добавив, что «никто не имеет права использовать трагедию для достижения узкокорыстных политических целей». Также Путин пообещал сделать все возможное для перевода конфликта на Украине «из военной фазы в фазу обсуждения за столом переговоров». Boeing 777 совершал рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Власти в Киеве и ополченцы обвиняют друг друга в атаке на гражданский лайнер, передает news.mail.ru.

День большого горя

Вчера вечером, 17 июля, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines упал на территории Украины. На его борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Среди них 154 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 23 малайзийца, 11 индонезийцев, шесть британцев, четыре гражданина Германии и Бельгии, трое филиппинцев и один канадец. Национальности еще 41 пассажира пока не установлены. По некоторым данным, среди них — 23 американца. Все 15 членов экипажа были малайзийцами. На борту находилось много детей, по данным авиакомпании – около 100. Известно, что пассажирский «Боинг-777» был сбит на высоте свыше 10 тысяч метров в 80 километрах от Донецка. Еще предстоит выяснить, кто атаковал лайнер. По сообщению премьера Малайзии, самолет не подавал сигналов бедствия. В момент падения судно находилось в зоне ответственности Днепропетровского районного диспетчерского центра, его вели украинские диспетчеры. Власти Донецкой Народной Республике объявили о гуманитарном перемирии с украинскими военными на два или три дня в связи со случившейся трагедией. Также ополченцы заявили, что они готовы обеспечить доступ украинских властей, наблюдателей ОБСЕ и международных экспертов к месту крушения самолета, передает Первый канал.

Кто сбил Боинг-777? 30 млн. долларов за ответ на этот вопрос
Кто сбил Боинг-777? 30 млн. долларов за ответ на этот вопрос

Крупнейшее в мировой истории криминалистики вознаграждение в 30 миллионов долларов за сведения о преступнике получит тот, кто поможет разрешить загадку сбитого малазийского «Боинга», передает издание «Русская Германия». Такую награду объявило немецкое детективное агентство. Напомним, что даже за раскрытие местонахождения Усамы бен Ладена (Osama bin Laden) правительство США назначало награду в 25 миллионов. По словам Йозефа Реша, директора этого агентства, детектива с 30-летним стажем, «30 миллионов способны развязать любые языки». Частное детективное и коллекторское агентство по расследованию экономических преступлений WifKa, штаб-квартира которого находится в городке Бад-Швартау недалеко от Любека, решило не замыкаться в сфере борьбы с «беловоротничковой» преступностью. Его сотрудники занимаются и другими делами. Славу агентству принесла поимка беглого банкира Флориана Хомма (Florian Homm), который в 2007 году неожиданно объявил о своей отставке и исчез, захватив с собой более 150.000.000 евро. Его объявили в розыск, но поймать беглеца не удалось. А в 2012 году в «игру вступили» детективы WifKa, которые объявили награду в 1,5 миллиона евро (собранные обманутыми инвесторами) за сведения о местонахождении Хомма. И 8 марта 2013 года Хомм был арестован итальянской полицией во Флоренции. Новый заказ агентства - установление лиц, которые имеют отношение к крушению в июле малазийского «Боинга-777» под Донецком. Йозеф Реш сообщил журналистам, что эта история сама по себе уже напоминает детектив: «Заключению договора предшествовали несколько моих встреч в разных городах Европы с посредниками, выступавшими от лица заказчика. Кто эти люди – не знаю. Одно могу сказать: один из них говорил со швейцарским акцентом. Не знаю я, кто является заказчиком. Может быть, это кто-то из российских олигархов, желающий навредить Путину и тем самым изгнать его из Кремля. Может быть, это сам Кремль. Или просто какой-то очень богатый человек, желающий внести, наконец, ясность в эту историю. Наше агентство уже получило аванс в сумме 40.000 евро, а если дело завершится успешно, то гонорар будет увеличен до 500.000 евро». Кстати, обещанная сумма в 30 миллионов долларов уже внесена на депозитный счёт в одном из банков Цюриха. Чтобы получить эти деньги, информатор должен подробно и доказательно ответить на следующие вопросы: Кто 17 июля 2014 года сбил самолёт авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17? Кто заказал стрельбу? Кто покрывает факт стрельбы? Кто может сообщить информацию об обстоятельствах, которые привели к стрельбе? Кто принимал непосредственное участие в стрельбе? Что стало с людьми, которые непосредственно участвовали в стрельбе? Что стало с орудием убийства? Кто может назвать человека, который непосредственно осуществил выстрел? Кто может назвать человека, который отдал команду произвести выстрел? По словам Йозефа Реша, «агентство гарантирует информатору абсолютную конфиденциальность. Кроме того, если он захочет, то ему могут изменить внешность. Вознаграждение может быть выплачено в Цюрихе или в любом другом месте. Чтобы вступить в контакт с нашими адвокатами в Германии или в Италии, где у нас есть филиал, информатору нужно связаться с ними по телефонам или по электронной почте, их номера и адрес указаны на нашем интернет-сайте».

BND: что знает разведка о рухнувшем Боинге MH17?

По информации немецких СМИ, западные спецслужбы имеют разные точки зрения о том, как именно был сбит самолет малайзийской авиакомпании, рухнувший в Донецкой области 17 июля 2014 года. Издание Süddeutsche Zeitung опубликовало в понедельник, 20 октября, информацию о том, что американская разведка поддерживает официальную версию Украины: сепаратисты сбили самолет с помощью зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1», который они получили от России. А вот Федеральная разведслужба Германии (BND) считает, что эту ракетную установку сепаратисты захватили на одной из украинских военных баз, а самолет, следовавший рейсом MH17, сбили, скорее, случайно, передает DW. Стало известно, что Герхард Шиндлер (Gerhard Schindler), директор BND, в отчете перед парламентском комитетом по контролю деятельности спецслужб, сообщил о «хаосе», который начался в рядах сепаратистов после гибели самолета. В перехваченном телефонном разговоре одного из них говорилось о случайном пуске ракеты. Российскую версию о том, что боинг был сбит украинским истребителем, летевшим рядом с судном, аналитики BND не подтверждают. Надо отметить, что при этом были проанализированы снимки со спутника, а не сведения, добытые оперативным путем. Источник: DW.de

«Улики в деле MH17. Санкции не отменять?»

Именно под таким заголовком в Frankfurter Allgemeine Zeitung появился новый материал, в котором политический обозреватель Райнхард Фезер приводит информация отчета экспертов британского ресурса Bellingcat investigative journalism group. Его авторы утверждают, что Министерство обороны Российской Федерации подделало спутниковые снимки района катастрофы малайзийского самолета в Донецкой области. «Уже давно имелись веские основания для подозрений, и сейчас они подкрепляются все новыми уликами: прошлым летом пророссийские сепаратисты на востоке Украины обстреляли малайзийский пассажирский самолет, следовавший рейсом MH17. Обнародованные теперь данные о предполагаемой фальсификации российским министерством обороны спутниковых снимков - это важный кусочек большой мозаики. Не только в деле MH17 вновь и вновь становится очевидным, что российское руководство систематически распространяет ложь о конфликте в Восточной Украине - об этом сообщают и критически настроенные российские СМИ. Вспомнить об этом особенно важно в эти дни: в течение летних месяцев ЕС должен принять решение о продлении санкций, введенных после обстрела рейса MH17. Для отмены ограничительных мер нет никаких оснований. Ввиду усиливающейся в последнее время концентрации российских войск в приграничных с Украиной регионах тем более есть основания проявлять тревогу и бдительность», - цитирует слова Райнхарда Фезера DW.de.

Украина: эксперты ICAO не могут начать работу

Четыре эксперта Международной организации гражданской авиации (ICAO), прибывшие в Донецкую область в воскресенье, 20 июля, к настоящему моменту не получили безопасного доступа к месту крушения, сообщает DW со ссылкой на издание Le Monde. Об этом же сообщает и информационное агентство Reuters. В воскресенье инспекторы не смогли попасть на место крушения. Кроме этого, они не смогли изучить бортовые самописцы потерпевшего катастрофу лайнера. Экспертиза будет невозможной, пока сепаратисты не обеспечат безопасный доступ к месту падения «Боинга». По информации РИА-Новости, в состав группы экспертов ICAO входят представитель Федерального управления гражданской авиации США (FAA), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и сотрудник Отдела по расследованию авиационных происшествий Великобритании. Возглавляет делегацию Маркус Коста, один из главных экспертов по расследованию авиационных происшествий в ICAO. Кроме этого, правительство Украины пригласило к участию в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, американской компании Boeing, ICAO, NTSB и Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Eurocontrol). Интерпол и Европол также направили своих сотрудников к месту крушения авиалайнера.Источник: DW.de

Боинг 777: Россия поделилась информацией

Данные Министерства обороны РФ по авиакатастрофе в Украине были переданы Евросоюзу, передает РИА Новости со ссылкой на постпреда РФ при ЕС Владимира Чижова. По словам Чижова, информация на английском и русском языках была отправлена «всем заинтересованным лицам» вчера, во вторник, 22 июля. Постпред подчеркнул, что пока ЕС никак не отреагировал на полученные данные, сообщает Lenta.ru. Зато предсказуемо отреагировал Вашингтон. Власти США усомнились в достоверности информации. «Но, если они сомневаются, они должны были бы предъявить свои доказательства, чего они до сих пор не сделали. Добавлю, что никогда в таких ситуациях американцы не предъявляют фактических доказательств, ссылаясь, что это разведывательная информация, что она может скомпрометировать их источники и так далее», — отметил Владимир Чижов. Также он добавил, что Кремль надеется, что расследование авиакатастрофы будет «действительно беспристрастным, независимым и международным, как это прописано в резолюции СБ ООН». Генерал-лейтенант Андрей Картаполов, начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ заявил на специальном брифинге в Минобороны 21 июля, что в момент гибели «Боинга-777» Malaysia Airlines в той же точке находился украинский боевой самолет Су-25. У этого самолета была возможность поразить «Боинг» ракетой, передает Lenta.ru. Правда, власти Украины это обвинения отвергли. А представительница Государственного департамента США Мари Харф заявила во вторник, 22 июля, что информация, предоставленная РФ, противоречит той, которой располагает Вашингтон. Нужно отметить, что и у американской разведки нет прямых доказательств причастности Москвы к падению Боинга. Основная версия США – ошибка ополченцев. 23 июля объявлен в Нидерландах днем национального траура.

2 самолета с телами погибших прибыли в Нидерланды

В Амстердам были доставлены первые тела погибших в авиакатастрофе под Донецком. В аэропорту их ждали родственники, а также король Нидерландов Виллем-Александер с супругой королевой Максимой и премьер-министр страны Марк Рютте. http://www.youtube.com/watch?v=U4unOuEKfog&feature=youtu.be 193 жителя Нидерландов летели на самолете, выполняющим рейс MH17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур. По информации агентства Reuters, пока неясно, сколько именно тел было найдено на месте падения самолета. 22 июля в Харьков были доставлены тела 200 жертв.

2018 год: футбола в России может и не быть?

Немецкие чиновники предлагают лишить РФ права на проведение следующего Чемпионата мира по футболу, который должен состояться в 2018 году. По мнению Михаэля Фукса, представитель консервативного блока в Бундестаге, такая мера окажет намного больше воздействия, чем санкции в отношении секторов экономики, сообщает информационное агентство Reuters. Фукс уже сделал соответствующее заявление, в котором призвал ФИФА подумать о том, что России не следует доверять проведение ЧМ, если она не может обеспечить безопасный перелёт воздушного транспорта. Главное футбольное событие можно провести в Германии или Франции, добавил Фукс. Стефан Мейер, социалист, отметил, что этот вопрос «не следует рассматривать, как табу». А Петер Бойт, глава МВД Гессена, посоветовал не торопиться с таким решением. Он предлагает пойти на такой шаг только в том случае, если Москва откажется содействовать в расследовании причин падения Boeing. Представитель футбольной ассоциации Нидерландов уверен, что с решением пока надо повременить. Как минимум до того момента, когда станут известны официальные результаты расследования трагедии. Футбольные чиновники Англии занимают такую же позицию.

Останки жертв с Боинга доставили на опознание

В воскресенье, 3 августа, на территорию харьковского завода им.Малышева доставили тела погибших в авиакатастрофе под Донецком. Там оборудована площадка, где международные эксперты займутся расследованием причин крушения, опознанием тел и подготовкой погибших к транспортировке в Нидерланды. Незадолго до этого на завод прибыли харьковские чиновники из областной администрации, сотрудники ГУ ГСЧС по Харьковской области и представители нидерландской стороны.

Boeing 777: расследование зашло в тупик

По информации издания «Коммерсант», работающие на месте крушения малазийского «Боинга» международные эксперты зашли в тупик. Как сообщает издание, специалисты завершили первый этап поисков, но так и не смогли собрать все обломки самолета и исследовать их. А без этого вряд ли удастся убедительно доказать версию о ракетном обстреле. Как пояснил международный эксперт, комиссия просидела в Киеве две недели, практически не выезжая на место катастрофы. Выезды постоянно откладывались из соображений безопасности. В итоге, многие из участников комиссии решили вернуться домой. Вчера, 7 августа, было принято решение об отъезде участников из Украины. Официальная версия – завершение первого этапа поисков. Пока не совсем ясно, когда и как эксперты приступят ко второму этапу. Руководство комиссии также отметило, что установленный правилами Международной организации гражданской авиации (ICAO) месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать, передает Lenta.ru. Российские эксперты полагают, что международная комиссия первоначально ошиблась, когда сделала ставку на расшифровку черных ящиков. Что принесло не так много информации. Также ошибкой стала и попытка обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК «Бук» в телах погибших пассажиров. Также российский эксперт считает, что абсолютно бесполезным занятием стало исследование фотографий «посеченных шрапнелью обломков самолета». Такие пробоины, похожие на боевые поражения, могли появиться в результате их падения на землю. По мнению российского эксперта, наиболее важным для расследования является второй этап: сбор обломков и их выкладка на земле в форме, близкой к реальным очертаниям «Боинга». Именно так будут видны траектория разлета осколков и плотность их потока, по которой можно рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета. И, что важно, тип средства поражения, передает Lenta.ru. Именно таким способом в 2001 году российские эксперты установили причину катастрофы Ту-154 над Черным морем. Самолет был сбит ракетой украинской ПВО.

Нет данных о том, что Боинг был сбит ракетой

По заявлению правительства ФРГ, власти Германии не располагают данными о том, что Боинг 777, потерпевший крушение на востоке Украины, был сбит ракетой. Последние минуты полета MH17 не зафиксированы на радарах, сообщил официальный Берлин, передает DW. Собранной экспертами информации недостаточно, чтобы сделать такие выводы, - говорится в официальном ответе правительства Германии на запрос фракции Левой партии в бундестаге, сообщает онлайн-издание журнала Der Spiegel. По имеющимся данным, связь с лайнером была утеряна за полчаса до его крушения, когда судно оказалось на не контролируемой AWACS территории. Несмотря на то, что два самолета AWACS зафиксировали сигналы одной из зенитных систем, а также сигнал, который был приписан зенитному комплексу SA-3, правительство ФРГ подчеркивает, что это был обычный сигнал, который фиксируется во всем регионе. Власти ФРГ отказались сообщить, какие данные были ими получены с американских разведспутников, а также какие переговоры были перехвачены в связи с крушением самолета. Публикация этой информации - дело нидерландской комиссии, которая расследует обстоятельства крушения лайнера, отметили в Берлине.

Первые результаты расследования крушения Boeing 777

Результаты расследования показали – «Боинг-777» был сбит. Такую информацию предоставил Совет безопасности Нидерландов. Правда, доклад не добавляет ничего нового к тому, что уже известно. А главный вопрос – кто сбил самолет – так и остался без ответа. Расшифровка черных ящиков тоже не содержала полезной информации. Пилоты ничего не успели сообщить на землю о неисправностях. Также не установлено, какими средствами поражения и каким образом были нанесены повреждения. Сейчас есть две версии случившегося. Первая – самолет был сбит с земли ракетой ЗРК «Бук», которая была выпущена с территории контролируемой ополченцами из российского комплекса. Такова киевская версия событий. Российская же сторона указывает на то, что в районе боевых действий были развернуты украинские ЗРК данного типа, а также на радарах наблюдались украинские боевые самолеты, передает Lenta.ru. «То, что лайнер был сбит ракетой, — было ясно уже через один-два дня, и тратить на установление этого факта более месяца совершенно не нужно. Создается впечатление, что, понимая обстоятельства катастрофы, Нидерланды стремятся \"замылить\" следствие и заставить забыть о нем до того, что истина будет уже не интересна никому, кроме родственников жертв», - заявил главком ВВС России в 1992-1998 годах генерал армии Петр Степанович Дейнекин в интервью Lenta.ru.

Награда за информацию о Boeing 777

Ужасная катастрофа в небе над Украиной, унесшая жизни почти 298 человек, произошла почти год назад (17 июля 2014 года). Но пока никто так и не ответил на вопрос о том, кто и как сбил рейс MH 17. Власти Германии объявили награду за информацию о причинах трагедии. И по информации британских СМИ, человек, обладающий информацией, наконец, нашелся. В Германии появился неизвестный, который требует за информацию о трагедии Boeing 777 компании Malaysian Airlines вознаграждение в размере 30 миллионов фунтов стерлингов, пишет британская газета The Daily Mail. По информации издания, информатор знает, кто именно сбил самолет. Напомним, еще в сентябре 2014 года немецкий частный детектив Йозеф Реш объявил о том, что заплатит 18,3 миллионов фунтов стерлингов тому, кто предоставит информацию о том, по чьей вине произошла катастрофа в небе над Украиной. И вот Реш указывает, что нашелся человек, готовый рассказать о причинах трагедии. Неизвестный отказался открыть свое имя. В настоящее время он ждет обещанной награды, которая, по информации The Daily Mail, превышает даже вознаграждение, которое было объявлено президентом США Бараком Обамой за Усаму бен Ладена (£25 млн). Кем может быть неизвестный информатор? Йозеф Реш намекнул, что им может оказаться действующий или бывший сотрудник спецслужб одной из стран, заинтересованных в расследовании и установлении причин трагедии, пишет RT. Как заявил ранее Тони Тайлер, глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), «расследование продолжается. И пока преждевременно делать какие-то выводы», пишет RT.

Резолюция РФ по катастрофе малайзийского «Боинга» в Украине

Виталий Чуркин, постпред России при ООН, заявил о том, что Россия представила в Совет безопасности ООН собственный вариант проекта резолюции по катастрофе малайзийского «Боинга», пишет ТАСС. «Мы находимся в процессе консультаций. Мы представили свой собственный проект резолюции. Мы созвали совещание в три часа дня, чтобы обсудить ее», — сообщил Чуркин. Как отметил постпред РФ при ООН, обсуждение пройдет на закрытом заседании. Напомним, 14 июля Малайзия 14 июля внесла в Совбез ООН проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию дела об упавшем в Украине самолете. Пять стран, Нидерланды, Малайзия, Австралия, Бельгия и Украина, выступают за создание трибунала для судебного преследования лиц, виновных в гибели лайнера. Россия относится к этой идее скептически, пишет Lenta.ru. 17 июля 2014 года «Боинг-777» Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под Донецком. Погибли 298 человек.