Реклама на сайте
Войти

Украина: эксперты ICAO не могут начать работу

21.07.2014 16821
Четыре эксперта Международной организации гражданской авиации (ICAO), прибывшие в Донецкую область в воскресенье, 20 июля, к настоящему моменту не получили безопасного доступа к месту крушения, сообщает DW со ссылкой на издание Le Monde.

Об этом же сообщает и информационное агентство Reuters. В воскресенье инспекторы не смогли попасть на место крушения. Кроме этого, они не смогли изучить бортовые самописцы потерпевшего катастрофу лайнера. Экспертиза будет невозможной, пока сепаратисты не обеспечат безопасный доступ к месту падения «Боинга».

По информации РИА-Новости, в состав группы экспертов ICAO входят представитель Федерального управления гражданской авиации США (FAA), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и сотрудник Отдела по расследованию авиационных происшествий Великобритании. Возглавляет делегацию Маркус Коста, один из главных экспертов по расследованию авиационных происшествий в ICAO. Кроме этого, правительство Украины пригласило к участию в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, американской компании Boeing, ICAO, NTSB и Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Eurocontrol). Интерпол и Европол также направили своих сотрудников к месту крушения авиалайнера.

Источник: DW.de

Теги: крушение самолета , Boeing 777 , авиакатастрофа под Донецком , комиссия ICAO


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Заявление Путина по поводу Boeing 777

По информации ИТАР-ТАСС, 21 июля Владимир Путин выступил со специальным заявлением, в котором призвал обеспечить условия для полного и объективного расследования катастрофы малазийского Boeing над Украиной. «С уверенностью можно сказать, что если бы 28 июня боевые действия на востоке Украины не были возобновлены, то и этой трагедии наверняка бы не произошло», — сообщил президент России, добавив, что «никто не имеет права использовать трагедию для достижения узкокорыстных политических целей». Также Путин пообещал сделать все возможное для перевода конфликта на Украине «из военной фазы в фазу обсуждения за столом переговоров». Boeing 777 совершал рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Власти в Киеве и ополченцы обвиняют друг друга в атаке на гражданский лайнер, передает news.mail.ru.

Боинг 777: Россия поделилась информацией

Данные Министерства обороны РФ по авиакатастрофе в Украине были переданы Евросоюзу, передает РИА Новости со ссылкой на постпреда РФ при ЕС Владимира Чижова. По словам Чижова, информация на английском и русском языках была отправлена «всем заинтересованным лицам» вчера, во вторник, 22 июля. Постпред подчеркнул, что пока ЕС никак не отреагировал на полученные данные, сообщает Lenta.ru. Зато предсказуемо отреагировал Вашингтон. Власти США усомнились в достоверности информации. «Но, если они сомневаются, они должны были бы предъявить свои доказательства, чего они до сих пор не сделали. Добавлю, что никогда в таких ситуациях американцы не предъявляют фактических доказательств, ссылаясь, что это разведывательная информация, что она может скомпрометировать их источники и так далее», — отметил Владимир Чижов. Также он добавил, что Кремль надеется, что расследование авиакатастрофы будет «действительно беспристрастным, независимым и международным, как это прописано в резолюции СБ ООН». Генерал-лейтенант Андрей Картаполов, начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ заявил на специальном брифинге в Минобороны 21 июля, что в момент гибели «Боинга-777» Malaysia Airlines в той же точке находился украинский боевой самолет Су-25. У этого самолета была возможность поразить «Боинг» ракетой, передает Lenta.ru. Правда, власти Украины это обвинения отвергли. А представительница Государственного департамента США Мари Харф заявила во вторник, 22 июля, что информация, предоставленная РФ, противоречит той, которой располагает Вашингтон. Нужно отметить, что и у американской разведки нет прямых доказательств причастности Москвы к падению Боинга. Основная версия США – ошибка ополченцев. 23 июля объявлен в Нидерландах днем национального траура.

2 самолета с телами погибших прибыли в Нидерланды

В Амстердам были доставлены первые тела погибших в авиакатастрофе под Донецком. В аэропорту их ждали родственники, а также король Нидерландов Виллем-Александер с супругой королевой Максимой и премьер-министр страны Марк Рютте. http://www.youtube.com/watch?v=U4unOuEKfog&feature=youtu.be 193 жителя Нидерландов летели на самолете, выполняющим рейс MH17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур. По информации агентства Reuters, пока неясно, сколько именно тел было найдено на месте падения самолета. 22 июля в Харьков были доставлены тела 200 жертв.

2018 год: футбола в России может и не быть?

Немецкие чиновники предлагают лишить РФ права на проведение следующего Чемпионата мира по футболу, который должен состояться в 2018 году. По мнению Михаэля Фукса, представитель консервативного блока в Бундестаге, такая мера окажет намного больше воздействия, чем санкции в отношении секторов экономики, сообщает информационное агентство Reuters. Фукс уже сделал соответствующее заявление, в котором призвал ФИФА подумать о том, что России не следует доверять проведение ЧМ, если она не может обеспечить безопасный перелёт воздушного транспорта. Главное футбольное событие можно провести в Германии или Франции, добавил Фукс. Стефан Мейер, социалист, отметил, что этот вопрос «не следует рассматривать, как табу». А Петер Бойт, глава МВД Гессена, посоветовал не торопиться с таким решением. Он предлагает пойти на такой шаг только в том случае, если Москва откажется содействовать в расследовании причин падения Boeing. Представитель футбольной ассоциации Нидерландов уверен, что с решением пока надо повременить. Как минимум до того момента, когда станут известны официальные результаты расследования трагедии. Футбольные чиновники Англии занимают такую же позицию.

Останки жертв с Боинга доставили на опознание

В воскресенье, 3 августа, на территорию харьковского завода им.Малышева доставили тела погибших в авиакатастрофе под Донецком. Там оборудована площадка, где международные эксперты займутся расследованием причин крушения, опознанием тел и подготовкой погибших к транспортировке в Нидерланды. Незадолго до этого на завод прибыли харьковские чиновники из областной администрации, сотрудники ГУ ГСЧС по Харьковской области и представители нидерландской стороны.

Boeing 777: расследование зашло в тупик

По информации издания «Коммерсант», работающие на месте крушения малазийского «Боинга» международные эксперты зашли в тупик. Как сообщает издание, специалисты завершили первый этап поисков, но так и не смогли собрать все обломки самолета и исследовать их. А без этого вряд ли удастся убедительно доказать версию о ракетном обстреле. Как пояснил международный эксперт, комиссия просидела в Киеве две недели, практически не выезжая на место катастрофы. Выезды постоянно откладывались из соображений безопасности. В итоге, многие из участников комиссии решили вернуться домой. Вчера, 7 августа, было принято решение об отъезде участников из Украины. Официальная версия – завершение первого этапа поисков. Пока не совсем ясно, когда и как эксперты приступят ко второму этапу. Руководство комиссии также отметило, что установленный правилами Международной организации гражданской авиации (ICAO) месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать, передает Lenta.ru. Российские эксперты полагают, что международная комиссия первоначально ошиблась, когда сделала ставку на расшифровку черных ящиков. Что принесло не так много информации. Также ошибкой стала и попытка обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК «Бук» в телах погибших пассажиров. Также российский эксперт считает, что абсолютно бесполезным занятием стало исследование фотографий «посеченных шрапнелью обломков самолета». Такие пробоины, похожие на боевые поражения, могли появиться в результате их падения на землю. По мнению российского эксперта, наиболее важным для расследования является второй этап: сбор обломков и их выкладка на земле в форме, близкой к реальным очертаниям «Боинга». Именно так будут видны траектория разлета осколков и плотность их потока, по которой можно рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета. И, что важно, тип средства поражения, передает Lenta.ru. Именно таким способом в 2001 году российские эксперты установили причину катастрофы Ту-154 над Черным морем. Самолет был сбит ракетой украинской ПВО.

Нет данных о том, что Боинг был сбит ракетой

По заявлению правительства ФРГ, власти Германии не располагают данными о том, что Боинг 777, потерпевший крушение на востоке Украины, был сбит ракетой. Последние минуты полета MH17 не зафиксированы на радарах, сообщил официальный Берлин, передает DW. Собранной экспертами информации недостаточно, чтобы сделать такие выводы, - говорится в официальном ответе правительства Германии на запрос фракции Левой партии в бундестаге, сообщает онлайн-издание журнала Der Spiegel. По имеющимся данным, связь с лайнером была утеряна за полчаса до его крушения, когда судно оказалось на не контролируемой AWACS территории. Несмотря на то, что два самолета AWACS зафиксировали сигналы одной из зенитных систем, а также сигнал, который был приписан зенитному комплексу SA-3, правительство ФРГ подчеркивает, что это был обычный сигнал, который фиксируется во всем регионе. Власти ФРГ отказались сообщить, какие данные были ими получены с американских разведспутников, а также какие переговоры были перехвачены в связи с крушением самолета. Публикация этой информации - дело нидерландской комиссии, которая расследует обстоятельства крушения лайнера, отметили в Берлине.

Первые результаты расследования крушения Boeing 777

Результаты расследования показали – «Боинг-777» был сбит. Такую информацию предоставил Совет безопасности Нидерландов. Правда, доклад не добавляет ничего нового к тому, что уже известно. А главный вопрос – кто сбил самолет – так и остался без ответа. Расшифровка черных ящиков тоже не содержала полезной информации. Пилоты ничего не успели сообщить на землю о неисправностях. Также не установлено, какими средствами поражения и каким образом были нанесены повреждения. Сейчас есть две версии случившегося. Первая – самолет был сбит с земли ракетой ЗРК «Бук», которая была выпущена с территории контролируемой ополченцами из российского комплекса. Такова киевская версия событий. Российская же сторона указывает на то, что в районе боевых действий были развернуты украинские ЗРК данного типа, а также на радарах наблюдались украинские боевые самолеты, передает Lenta.ru. «То, что лайнер был сбит ракетой, — было ясно уже через один-два дня, и тратить на установление этого факта более месяца совершенно не нужно. Создается впечатление, что, понимая обстоятельства катастрофы, Нидерланды стремятся \"замылить\" следствие и заставить забыть о нем до того, что истина будет уже не интересна никому, кроме родственников жертв», - заявил главком ВВС России в 1992-1998 годах генерал армии Петр Степанович Дейнекин в интервью Lenta.ru.

Награда за информацию о Boeing 777

Ужасная катастрофа в небе над Украиной, унесшая жизни почти 298 человек, произошла почти год назад (17 июля 2014 года). Но пока никто так и не ответил на вопрос о том, кто и как сбил рейс MH 17. Власти Германии объявили награду за информацию о причинах трагедии. И по информации британских СМИ, человек, обладающий информацией, наконец, нашелся. В Германии появился неизвестный, который требует за информацию о трагедии Boeing 777 компании Malaysian Airlines вознаграждение в размере 30 миллионов фунтов стерлингов, пишет британская газета The Daily Mail. По информации издания, информатор знает, кто именно сбил самолет. Напомним, еще в сентябре 2014 года немецкий частный детектив Йозеф Реш объявил о том, что заплатит 18,3 миллионов фунтов стерлингов тому, кто предоставит информацию о том, по чьей вине произошла катастрофа в небе над Украиной. И вот Реш указывает, что нашелся человек, готовый рассказать о причинах трагедии. Неизвестный отказался открыть свое имя. В настоящее время он ждет обещанной награды, которая, по информации The Daily Mail, превышает даже вознаграждение, которое было объявлено президентом США Бараком Обамой за Усаму бен Ладена (£25 млн). Кем может быть неизвестный информатор? Йозеф Реш намекнул, что им может оказаться действующий или бывший сотрудник спецслужб одной из стран, заинтересованных в расследовании и установлении причин трагедии, пишет RT. Как заявил ранее Тони Тайлер, глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), «расследование продолжается. И пока преждевременно делать какие-то выводы», пишет RT.

Резолюция РФ по катастрофе малайзийского «Боинга» в Украине

Виталий Чуркин, постпред России при ООН, заявил о том, что Россия представила в Совет безопасности ООН собственный вариант проекта резолюции по катастрофе малайзийского «Боинга», пишет ТАСС. «Мы находимся в процессе консультаций. Мы представили свой собственный проект резолюции. Мы созвали совещание в три часа дня, чтобы обсудить ее», — сообщил Чуркин. Как отметил постпред РФ при ООН, обсуждение пройдет на закрытом заседании. Напомним, 14 июля Малайзия 14 июля внесла в Совбез ООН проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию дела об упавшем в Украине самолете. Пять стран, Нидерланды, Малайзия, Австралия, Бельгия и Украина, выступают за создание трибунала для судебного преследования лиц, виновных в гибели лайнера. Россия относится к этой идее скептически, пишет Lenta.ru. 17 июля 2014 года «Боинг-777» Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под Донецком. Погибли 298 человек.

Один человек погиб в Германии

Полиция подтвердила сведения о гибели одного человека в авиакатастрофе на западе Германии. Легкомоторный самолет Learjet, в котором кроме пилота находился один пассажир, потерпел крушения от того, что столкнулся с истребителем бундесвера типа Eurofighter. По информации полиции, истребитель получил повреждения, но все-таки благополучно приземлился на своей базе, а вот легкий самолет упал в лесу неподалеку от жилого массива. Причины столкновения выясняются, передает РИА Новости. Известно, что оба самолета участвовали в антитеррористических учениях.

Экипажи Germanwings после крушения А320 отказались от полетов

Lufthansa официально подтвердила, что руководству авиакомпании пришлось отменить несколько рейсов дочерней компании Germanwings, самолет которой потерпел крушение во вторник во французских Альпах, из-за отказа экипажей совершать полет. По информации издания Bild, еще во вторник были отменены 30 рейсов. Как написано в заявлении авиакомпании на сайте, «это произошло по той причине, что экипажи решили не управлять воздушными судами после сообщений об инциденте с самолетом Germanwings, на борту которого находились 144 пассажира и шесть членов экипажа». Как сказал глава компании Томас Винкельманн, «мы понимаем их решение». Как сообщает журнал Spiegel, накануне падения у авиалайнера Airbus A320 были зафиксированы технические проблемы. Возможно, именно поэтому несколько экипажей других самолетов Airbus A320 компании Germanwings отказались выполнять рейсы. Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы. Обломки самолета были обнаружены близь города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса на высоте 2 тысяч метров. На борту самолета находились 150 человек. Все они граждане Германии, Испании и Турции. Также на борту было два аргентинца, гражданин США, колумбиец, мексиканец, бельгиец и марокканец, а также двое австралийских граждан и один датчанин. Первоначально было объявлено, что выживших в авиакатастрофе нет. Но позже генерал Давид Галтье, руководящий жандармами на месте спасательной операции, сообщил, что на месте крушения обнаружен, по предварительной информации, выживший, передает издание ВЗГЛЯД.

Знал ли Берлин об угрозе обстрела лайнеров над Украиной?

По информации Süddeutsche Zeitung, правительству Германии было известно о вероятности обстрела пассажирских самолетов над Восточной Украиной перед крушением лайнера MH-17. Но власти страны не уведомили немецкие авиакомпании о возможной опасности. Об этом 27 апреля в понедельник сообщили телеканалы WDR, NDR и газета Süddeutsche Zeitung со ссылкой на секретные данные министерства иностранных дел ФРГ, передает news.mail. По информации DW, за два до катастрофы рейса MH-17 (авиакомпания Malaysia Airlines, 15 июля 2014 года) МИД Германии обратил внимание в телеграфном сообщении на тревожную ситуацию на Донбассе в связи с обстрелом украинского военно-транспортного самолета Ан-26, летевшего на высоте более 6000 метров. В это же время военные эксперты признали, что существует реальная угроза для гражданской авиации в этом регионе. Также немецкая разведслужба BND передала правительству ФРГ несколько сообщений, в котором отмечала, что безопасность полетов в зоне украинского конфликта не обеспечена. Как отметили в министерстве транспорта Германии, Берлин не предупреждал о возможном ухудшении ситуации с пассажирскими перелетами на востоке Украины. Напомним, что официальным расследованием причин катастрофы занимается международная комиссия в Гааге. В отчете ее экспертов стоит, что самолет был разрушен в результате попадания в него поражающих объектов извне. Исходя из этой исчерпывающей информации можно отметить, что комиссия поработала не зря…

Берлин: митинг в поддержку ДНР
Берлин: митинг в поддержку ДНР

У Бранденбургских ворот прошел митинг в поддержку Донецкой народной республики, в котором поучаствовало несколько десятков человек. Основное требование собравшихся - нормальное расследование катастрофы малазийского «Боинга», передает телеканал «Россия 24». По словам участников, Европа хочет получить информацию, отличную от той, что преподносит Госдеп США: «Правда все больше вытесняется. Во всем плохом, что происходит на Украине, почему-то винят Путина. Но реальность говорит об обратном: Россия поставляет на Украину гуманитарную помощь и медикаменты, а Запад завозит оружие. Для чего это делается? Чтобы развязать войну с Россией?», — говорит один из участников митинга.

Соглашение по вывозу вещей погибших при падении Боинга было достигнуто

Владимир Гройсман, председатель госкомиссии по расследованию причин катастрофы во время заседания в Минске сообщил, что контактная группа по урегулированию ситуации на востоке Украины договорилась о вывозе вещей погибших в результате авиакатастрофы под Донецком. «Мы требуем, чтобы все было возвращено на территорию, которая контролируется нашими войсками для того, чтобы возвратить все это в комиссию по расследованию, но, к сожалению, пока этого не происходит. Но есть заверения контактной группы, что в течение двух дней это будет возвращено с этой территории», — цитирует Гройсмана РИА Новости. Кроме этого, стороны договорились прекратить боевые действия по маршруту миссии ОБСЕ к месту падения «Боинг-777». В заседании, которое проходило в Минске, приняли участие представители России, Украины, ОБСЕ и самопровозглашенной Донецкой народной республики, передает Lenta.ru.