Реклама на сайте
Войти
Модная коллекция от Heidi Klum в Lidl

Модная коллекция от Heidi Klum в Lidl

21.09.2017 17986

18 сентября ведущая немецкая розничная сеть Lidl выпустила в продажу коллекцию модной одежды, разработанную совместно с известной моделью Хайди Клум (Heidi Klum). Выход коллекции сопровождала массивная рекламная компания, где сама модель блистала в новинках от Lidl. Мы отправились в магазин, чтобы рассмотреть новую коллекцию поближе и узнать, может ли одежда из продуктового супермаркета быть модной и качественной. Подробности в нашем видео репортаже.


Теги: немецкая мода , Lidl , Heidi Klum , мода


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Сандалии с носками: мода немецкий пенсионеров

Согласно результатам опроса, почти каждый второй житель Германии носит сандалии с носками, передает интернет-портал euromag.ru. Удобство, а не моду выбрали 42% респондентов, которые заявили, что их не волнует мнение общественности по этому вопросу. Опрос был проведен по заказу журнала Diabetes Ratgeber, передает издание Bild. 42% мужчин признались, что никогда не надевают открытую обувь без носков. Надо, правда, отметить, что большинство респондентов, утвердительно ответивших на этот вопрос, являются пожилыми людьми. 61,4% мужчин от 60 до 69 лет и 72,2% старше 70 лет носят сандалии с носками.

PREMIUM 2023 в Берлине
PREMIUM 2023 в Берлине

С 17 по 19 января павильон уникального CityCube, расположенного на территории крупнейшего в Европе  выставочного комплекса «Messe Berlin», станет местом проведения выставки PREMIUM 2023.  

Продуктовые супермаркеты могут исчезнуть?

Как отмечают эксперты, покупатели значительно изменились. Они стали более требовательными и хотят тратить меньше времени на покупки. Значит, должна измениться и розничная торговля продуктами питания. Каких изменений ожидать нам? По оценкам, многие жители Германии покупают продукты намного реже, чем несколько лет назад. Основной поход за продуктами переносится на субботу, чтобы освободит другие дни от этого обременительного занятия. Но многие остаются недовольны и этим. И покупают продукты в Интернете, где их можно заказать без очередей и вне зависимости от расписания магазина. По мнению экспертов, именно это может привести к тому, что с сегментом продуктов питания рухнет последний оплот розничной торговли, передает rusverlag.de. По информации отраслевых инсайдеров, запланированный на этот год запуск Amazon-Fresh в Германии уже вызвал чрезвычайную тревогу в Aldi и других компаний.

Lidl: цены на молоко растут

Дискаунтер Lidl поднимает цены на молоко. «Неладно что-то в датском королевстве…»… - так и хочется процитировать пессимистического Шекспира. Все мы помним падение цен на молоко и вызванные этим обстоятельством массовые протесты фермеров. И вот новое обстоятельство этого «молочного» дела – дискаунтер Lidl принял решение поднять цены на молоко. Как отметил представитель компании, с первого октября Lidl поднимет закупочные цены на обычное питьевое молоко. По информации Ассоциации немецких фермеров (der Deutsche Bauernverband (DBV)), дискаунтер увеличит закупочную цену на пять центов. Правда, сама компания пока не предоставила информации о точной сумме повышения. По словам Йоахима Руквида (Joachim Rukwied), президента Ассоциации немецких фермеров, этот шаг – очередной сигнал со стороны Lidl, который старается помочь производителям молока в связи с напряженной ситуацией на сельскохозяйственных рынках. Как отметил Руквид, важно, чтобы и другие сети розничной торговли продуктами питания последовали этому примеру.