Реклама на сайте
Войти

Мигранты и защита прав потребителей на рынках цифровой продукции

09.10.2015 16306

Еще в феврале прошлого года под руководством Берлинского общества потребителей 2014 года начал свою работу проект «Мигранты и защита прав потребителей на рынках цифровой продукции». Цель проекта - разъяснение говорящим на русском и турецком языках потребителям их прав на рынках цифровой продукции. В рамках проекта проводятся семинары, на которых обсуждаются трудности мигрантов в этих сферах.

Сотрудники Берлинского общества защиты прав потребителей проводят контрольные проверки и уделяют особое внимание тарифам за телефонную связь с Россией и Турцией. Кроме этого, они предупреждают потребителей о возможных ловушках при пользовании так называемыми «этно-тарифами».

Большое внимание уделяется следующей информации:

Являются ли этно-тарифы для разговоров в Россию и Турцию выгодными?

Договоры сотовой связи: будьте осторожны при опрометчивом расторжении договора.

Трудности выбора договора сотовой связи.Неожиданные расходы при использовании телефонной «горячей линии».

Возможности безопасного пользования интернетом и защита данных.

Новые правила в отношении отказа от заключенных договоров.

Вся эта информация может быть предоставлена на русском и турецких языках на сайте Общества.

Проект «Мигранты и защита прав потребителей на рынках цифровых продуктов» финансируется за счет средств Федерального министерства юстиции и защиты прав потребителей.


Теги: Берлинское общество защиты прав потребителей , проект «Мигранты и защита прав потребителей на рынках цифровой продукции» , этно-тарифы , звонки из Германии в Россию , дешевые звонки из Германию в Россию


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Диалог о правах потребителей
Диалог о правах потребителей

На прошлой неделе в Клубе Диалог (Club Dialog e. V.) на Фридрихштрассе прошла совместная с Обществом защиты прав потребителей Берлина (Verbraucherzentrale Berlin e. V.) конференция под сложным названием „Общественные мигрантские организации и защита прав потребителей: вызовы цифрового мира — проблемы и решения“. Мы все являемся потребителями. Всегда и везде. Мы покупаем продукты в магазине, оплачиваем коммунальные услуги, заключаем договора со страховой компанией, открываем счета в банке, пользуемся телефонной и мобильной связью, за которые мы тоже платим. И, конечно же, мы пользуемся интернетом. Смартфон стал продолжением руки, удобным приложением для всех повседневных нужд. Уже не так страшно и боязно выйти из дома, забыв кошелёк, как оставить свой смартфон на кухонном столе…

Программа «Digitale Drehtür» в Берлине
Программа «Digitale Drehtür» в Берлине

С 2024/2025 учебного года участие в цифровой программе «Digitale Drehtür» доступно для всех школ Берлина. «Смысл задач образования в подобном формате заключается в конкретной индивидуальной поддержке каждого учащегося.