Еще в феврале прошлого года под руководством Берлинского общества потребителей 2014 года начал свою работу проект «Мигранты и защита прав потребителей на рынках цифровой продукции». Цель проекта - разъяснение говорящим на русском и турецком языках потребителям их прав на рынках цифровой продукции. В рамках проекта проводятся семинары, на которых обсуждаются трудности мигрантов в этих сферах.
Сотрудники Берлинского общества защиты прав потребителей проводят контрольные проверки и уделяют особое внимание тарифам за телефонную связь с Россией и Турцией. Кроме этого, они предупреждают потребителей о возможных ловушках при пользовании так называемыми «этно-тарифами».
Большое внимание уделяется следующей информации:
Являются ли этно-тарифы для разговоров в Россию и Турцию выгодными?
Договоры сотовой связи: будьте осторожны при опрометчивом расторжении договора.
Трудности выбора договора сотовой связи.Неожиданные расходы при использовании телефонной «горячей линии».
Возможности безопасного пользования интернетом и защита данных.
Новые правила в отношении отказа от заключенных договоров.
Вся эта информация может быть предоставлена на русском и турецких языках на сайте Общества.
Проект «Мигранты и защита прав потребителей на рынках цифровых продуктов» финансируется за счет средств Федерального министерства юстиции и защиты прав потребителей.