Werbung auf der Website
Login
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

Проездные билеты: новые инициативы Берлина

22.10.2022 14009

Парламентская фракция Социал-демократической партии Германии (СДПГ, Sozialdemokratische ParteiDeutschlands, SPD) в Палате депутатов Берлина (Abgeordnetenhaus von Berlin - законодательный орган федеральной земли и столицы Германии) на своем заседании утвердила специальную резолюцию по проведению первостепенных мер, связанных с реальным положением дел в жизнедеятельности земли и города. Упомянутая резолюция поддержана Правящим бургомистром Берлина Франциской Гиффи (Franziska Giffey, Regierende Bürgermeisterin).    

В числе жизненных приоритетов, предложенных фракцией СДПГ, среди прочего, возможное приобретение (покупка) основного поставщика природного газа в Берлине – акционерного общества GASAG (Berliner Gaswerke Aktiengesellschaft) и формирование городской системы централизованного теплоснабжения, существенное увеличение строительства школьных и образовательных учреждений в столице. А также наличие относительно дешевого эффективно действующего общественного транспорта – и об этом несколько подробнее. 

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Вероятно, он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты. Впрочем, пока это только своего рода «намерения». Поскольку очень многое зависит от принципиальных договоренностей федерального правительства и глав правительств федеральных земель по вопросу общего финансирования общественного транспорта (Öffentlicher Personennahverkehr, ÖPNV) в период постоянного роста цен на энергоносители.     

Как известно, с 1 октября в Берлине (тарифные зоны А и В) до 31 декабря этого года действует абонементный месячный проездной билет стоимостью 29 евро. В указанной резолюции предлагается сохранить данную опцию проездного билета и на 2023 год, а также уменьшить цену на т.н. льготный «социальный билет» (Berlin-Ticket S). При этом берлинские школьники могли бы по-прежнему использовать общественный транспорт бесплатно. Эксперты СДПГ по финансовым вопросам и транспорту считают, что для достижения этих целей Берлину потребуется дополнительная субсидия в размере 200 млн. евро. 

А вот каким образом на практике владельцы берлинских месячных проездных билетов за 29 евро смогут ездить в других федеральных землях на условиях общенационального билета за 49 евро неясно. То есть, пока отсутствует корреляция этих двух видов проездных билетов. Над этим вопросом сейчас, в предварительном порядке, работают специалисты транспортных объединений страны.


Tags: городской транспорт Берлина , транспорт в Германии , специальный проездной в Берлине , общественный транспорт Берлина , билеты на общественный транспорт в Берлине , Adidas годовой проездной для Берлина , общественный транспорт в Берлине , Проездной билет в Берлине , Проездной билет для берлинских школьников , общественный транспорт в Германии , проездной для Berlinpass , социальный проездной в Берлине , проездной в Берлине 2020 , проездной Берлин , Проездной билет «Культура» , Проездные билеты в Берлине , проездной билет в Берлине 2022 , проездной в Берлине , проездной в Берлине 2022 , проездной в Германии


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ
СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ

Cтоимость «социального ежемесячного абонемента» Berlin-Ticket S для поездок в общественном транспорте с 1 апреля 2025 года составит 19 евро. 

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Срок действия Berlin-Ticket S (AB) продлен
Срок действия Berlin-Ticket S (AB) продлен

Сенат Берлина продлевает до 31 декабря 2025 года льготную стоимость в размере 9,00 евро на т.н. «социальный» ежемесячный абонемент Berlin-Ticket S для проезда в общественном транспорте в тарифных зонах АВ Берлина.

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Поезд на магнитной подушке «возвращается»…
Поезд на магнитной подушке «возвращается»…

В ближайшей перспективе в Берлине предполагается построить испытательное полотно до 7 километров для поезда с магнитной левитацией. При этом подобная «железная дорога» должна работать автономно (без машиниста) и перевозить как пассажиров, так и грузы.

БЕРЛИН: ОЖИДАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ
БЕРЛИН: ОЖИДАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ

В 2025 году в силу вступят некоторые изменения, которые напрямую затронут повседневную жизнь берлинцев и гостей столицы. Например: упразднение абонемента «Berlin – Abo» и повышение стоимости Berlin-Ticket S. 

Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?
Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?

Проект по внедрению в Берлине поезда на магнитной подвеске в настоящее время не рассматривается Сенатом Берлина в качестве целесообразно «разумного и рентабельного» для сети общественного транспорта в столице.

Берлинские е-бусы
Берлинские е-бусы

BVG, Berliner Verkehrsbetriebe (берлинские транспортные предприятия), уже с середины 2015 года планируют выпустить на линию электрические автобусы. В течение одного года они будут ходить по маршруту 204 (Bahnhof Zoo - Südkreuz). Этот маршрут станет крупнейшим проектом в общественном транспорте в Германии. По заявлению Зигриды Никутты (Sigrid Nikutta), руководителя BVG, соответствующая заявка уже представлена в Федеральное министерство транспорта. Только 5 из 1.300 автобусов будут работать на электричестве. По плану, на конечных остановках они будут заряжаться по беспроводной сети через пластины в земле. «Это такая же система, как и для электрической зубной щетки», - пояснила Никутта. Известно, что время беспроводной зарядки будет составлять всего шесть минут.

Прогноз: немцы будут ездить еще больше

Длинные пробки на дорогах Германии являются самым главным доказательством того, что транспортная сеть не справляется с постоянно растущим объемом движения. Но по прогнозам, озвученным 11 июля в Берлине Александром Добринтом, министром транспорта, до 2030 года количество транспорта в стране значительно возрастет во всех отраслях, передает интернет-портал rusverlag.de. На 38% возрастут грузовые перевозки. На 31% увеличатся внутренние перевозки, на 42% - трансграничные, на 52% - транзитные. На 43% увеличится и грузовые перевозки на железной дороге. На 23% - на водном транспорте. Эти цифры были получены путем анализа динамики международной торговли.

Как защитить свой велосипед от угона?
Как защитить свой велосипед от угона?

На улице тепло. И все больше и больше пассажиров общественного транспорта пересаживаются на свои любимые велосипеды. В Германии велосипед – это намного больше, чем средство передвижения. Это – стиль жизни, независимость от пробок, расписаний и прочих дорожных обстоятельств, а также замечательная возможность взбодриться перед работой или учебой. Немцы – настолько большие поклонники езды на велосипеде, что даже изобрели вело-йогу. Но речь сегодня пойдет не об этом, а о том, как уберечь свой велосипед от угона. Чем теплее на улице, тем актуальнее становится эта тема. Это печально, но это факт – ни один замок не может гарантировать вам полную безопасность велосипеда. Но, тем не менее, нижеперечисленные меры помогут вам увеличить шансы на то, что вы найдете своего «коня» на том же месте, на котором вы его оставили.

Берлин: специальный проездной на время падения Стены

Специальный проездной на время празднования 25-летнего падения Берлинской стены был выпущен в столице Германии. Билет будет действовать только в течение трех дней, с 00:00 пятницы 7 ноября до 03:00 понедельника 10 ноября. Стоимость проездного составит 15 евро, он позволит неограниченно ездить в эти три дня по Берлину и окрестностям, передает travel.ru. Кстати, тираж специального билета составил всего 8 тысяч штук. Продажа началась 27 октября. Как отметил представитель транспортных властей Берлина, учитывая особенный тираж, билеты могут раскупить очень быстро.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Berlinpass пока не продлевается
Berlinpass пока не продлевается

Департамент столичного Сената по интеграции, труду и социальным вопросам принял решение оставить в силе действие просроченных «Берлинских паспортов» минимум до 28 февраля 2021 года. Их не нужно продлевать.