18241

BMW перестал быть лидером премиум-класса

В сегменте премиум-класса сменился лидер по числу проданных машин. За январь и февраль 2014 года компания Audi продала 242.017 автомобилей, что на 383 машины больше, чем BMW. На 9,3% с начала этого года увеличились продажи Audi. Продажи BMW за первые два месяца выросли на 8,9%.

Возможно, это произошло благодаря увеличившемуся на 43% спросу на семейство А3 и на 32% на внедорожник Q7. А, может быть, помогли Олимпийские и Паралимпийские Игры и нераскрывшееся пятое кольцо. Уже 9 февраля в Сети появилась фейковая реклама, которую, в конце концов, компания Audi поддержала.
BMW перестал быть лидером премиум-класса
«4 кольца – это все, что вам нужно» - гласит надпись на фотографии.

Правда, к концу года баварцы собираются вернуть себе лидирующую позицию в премиальном сегменте за счет хэтчбека 4-Series Gran Coupe и переднеприводной модели 2-Series Active Tourer, передает euromag.ru.

Другие статьи автора:
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin
Заказ русских продуктов в Европе. Заказать русские продукты в Европе
Juwelier und Schmuckwaren in Berlin. Russisches Gold in Deutschland. Gold und Silberankauf in Berlin.