Успешная история магазинов-универмагов зародилась во Франции, в Париже, в конце 19-го века. Тогда в 1872 году открылся первый в мире универсальный магазин „Le Bon Marché“. Впрочем, предшественников универмага было много и корни уходят глубоко в историю. Но тут речь пойдёт о классическом виде магазина, куда можно забежать лишь за шнурками и куском мыла, а выйти с новым фарфоровым чайным сервизом, при этом не забыв прикупить тортик к ужину. Ведь сервиз был со скидкой, а какой чай без тортика?
Магазинная революция
Итак, немецкие коммерсанты тут же подхватили эту феноменальную, на тот момент, французскую идею — предлагать покупателям широкий ассортимент товаров на одной торговой площади. Далее последовало ещё одно революционное решение, а именно: упразднить преграды между покупателями и товаром в виде прилавков. Таким нехитрым способом клиентам магазина позволили самим всё рассматривать, выбирать, щупать и мять новые ткани, вертеть туфельки и сумочки в руках, мечтать или всё же позволять себе мелочь или роскошь — это уже кто с чем и за чем пришёл.
В конце XIX — начале XX веков универмаги вырастали в крупных городах как грибы после дождя. Знамениты парижские Printemps, La Samaritaine, Galeries Lafayette, лондонский Harrods и берлинские красавцы — KaDeWe, Das Kaufhaus Wertheim и, конечно же, Galeriа Kaufhof.
Успех Kaufhof в вихре истории
История универмага Kaufhof тоже берёт своё начало в конце XIX века. Леонард Титц — 30-летний предприниматель из прусской восточной провинции Познань — в 1879 году открыл свой первый небольшой галантерейный магазин на севере Германии в городе Штральзунд. Дело молодого коммерсанта быстро пошло в гору. Далее Титц открывает другие магазины в городах Германии, начиная в Кёльне. В 1905 году Леонард Титц становится первым немецким предпринимателем, который преобразовал свой торговый дом в акционерное общество. С этого момента магазин с новой структурой стал крупным предприятием розничной торговли.
В ходе этих преобразований изменилась технология продаж, был введён стандарт ценового предложения и значительно поменялась презентация товаров для покупателей. Дальше история большого успеха универмага была, как и большенство предприятий в Германии, погребена под руинами последствий Второй мировой войны. Немногие из них смогли восстановить былой имидж успешного коммерческого предприятия. Универмаг Kaufhof выдержал и это испытание историческим ураганом. К слову, название „Kaufhof“ появилось как раз в послевоенные годы в Западной Германии. Ранее предприятие было зарегистрировано под именем его основателя Leonhard Tietz AG.
После падения Берлинской стены Kaufhof приобрёл с 1990 по 1992 годы пять бывших центральных магазинов ГДР. Среди них — известный универмаг на центральной берлинской площади Alexanderplatz. После длительной и качественной реконструкции здания, в 2006 году Kaufhof Warenhaus AG открыл под слоганом „Шоппинг мирового класса“ свой флагманский магазин на Александерплац. И этот универмаг стал настоящей жемчужиной в центре Берлина для берлинцев и туристов города.
Несмотря на бурную историю, предприятие Kaufhof стало одним из самых современных и успешных в Германии и Европе. Интеграция онлайн-канала для удобного шоппинга на диване с торговым центром в центральной части города стало козырной картой в соревновании с конкурентами, что приносит дополнительные преимущества клиентам. В 2013 году была запущена версия онлайн-магазина для мобильных гаджетов.
А сегодня наши читатели смогут сами убедиться в широком ассортименте, качестве товаров и выгодных предложениях торгового центра Galeriа Kaufhof и поучаствовать в розыгрыше призов.
Все участники акции получат 50% скидку на брендовую одежду и обувь премиум класса в Galeria Kaufhof на Александрплатц в Берлине!
Поучаствуй в нашем конкурсе и выиграй кроме этого 4x 50,-€ подарочные сертификаты на твою покупку в торговый дом.
По итогам конкурса будут выбраны 4 победителя.
Условия максимально просты:
1) Сделай репост этой новости на Фейсбуке;
2) Подпишись на страницу организатора конкурса:
https://www.facebook.com/berlin24news/
К участию в конкурсе допускаются лица старше 18 лет, проживающие в Германии и в Российской Федерации.
Победитель будет выбран генератором случайных чисел 3 февраля 2018 года на нашей странице. Желаем вам удачи и увлекательного шоппинга!